понедельник, 2 февраля 2015 г.

Обзор игры "Castle Doombad": героям сюда путь заказан!


Одним из популярных жанров на мобильных системах, после всяких пазлов и раннеров, всегда был жанр tower defense. На этой стезе, кто только из разработчиков не пробовал свои силы?!
Но действительно стоящих проектов или серий не так уж и много. Фанаты в первую очередь назовут серии Kingdom Rush от Ironhide Game Studio и серию Anomaly от 11 bit studios. Конечно, в этом жанре, игр еще великое множество, взять хотя бы Defenders от Nival и разобраться в этом многообразии, та еще задача, особенно с учетом корявости поиска приложений как в PlayMarket, так и в AppStore. Вот я и хочу познакомить вас, с одним из ярких представителей «башенок» — Castle Doombad!


Разработчики из [adult swim] games подошли к созданию игры весьма творчески и если в других проектах, чаще всего, нам приходилось обороняться от орд плохишей, жаждущих разрушить вашу крепость, то здесь мы играем роль плохого парня, такого себе злого властелина, замок которого будут штурмовать разношерстые герои. Но это не единственная оригинальная идея, создатели игры отказались от вида сверху, так что на свои владения мы будем смотреть сбоку, а рыцари будут от волны к волне, стремиться пробраться все выше к комнате с принцессой. Да, ваши подопечные похитили принцессу и вся эта кутерьма затеяна с целью вернуть ее обратно. Причем принцесса и является источником главной энергии игры, ведь мы получаем силу от ее крика!


На единицы крика мы можем возводить ловушки. Они, кстати, бывают трех видов:
1) автоматические ловушки;
2) миньоны — призываемые существа-защитники;
3) ловушки работающие непосредственно от нашей команды.


Новая «техника» открывается за выпадающее из врагов золото и за бонусы, получаемые за прохождение уровней и выполнение особых заданий, таких как, например «пройти уровень не используя напольные шипы и гарпун». Золото естественно дает возможность проводить улучшения и апгрейды.


Все ловушки отлично сбалансированы и правильная их комбинация поможет отстоять нападения любого противника. Штурмующие, между прочим, тоже бывают разных видов, от обычных воинов и лучников, до инженеров, разбирающих ваши капканы и ниндзь, умеющих лазить по потолку. Есть и особый класс — Герои, эти персонажи отличаются особой живучестью и наделены специальными навыками вроде полета или ведения огня на расстоянии.


Прохождение разделено на несколько замков, которые отличаются архитектурой и особенностью движения нападающих, так в горном замке враги могут ломиться в окна, а в «подземелье» движение осаждающих — сверху вниз.


Что же мы имеем в итоге? Оригинальный, как для этого жанра, геймплей, отличный юмор, симпатичный визуальный стиль и реиграбельность, а что еще нужно для удачного игрового проекта?!

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий